Статья закона о защите прав потребителей о возврате товара


    Возврат товара в течение 14 дней после покупки

    Очень часто у обращающихся к нам людей возникает вопрос: как быть в ситуации, когда приобретенный товар, в ближайшее время после покупки разочаровал покупателя, не подошел по фасону, размеру, каким-либо иным критериям, либо просто-напросто, ввиду резко изменившихся жизненных обстоятельств, стал не нужен.

    На этот случай ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, либо если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

    Возврат и обмен товара надлежащего качества

    Возврат и обмен товара надлежащего качества в вопросах и ответах

    В Российской Федерации действует «Закон о защите прав потребителей», созданный специально для защиты прав и интересов широкого круга потребителей при возникновении конфликтных ситуаций между потребителем и продавцом. Если юридически грамотно разрешить конфликтную ситуацию, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный денежные средства, но и компенсация морального вреда.

    Рекомендуем прочесть:  статья 1117 гражданского кодекса

    Статья закона о защите прав потребителей о возврате товара

    20 апреля 2018 года с 10:00 до 13:00 в рамках 23-го международного специализированного форума по телекоммуникациям, информационным и банковским технологиям «ТИБО-2018» в пресс-центре «Аргументы и факты» в Беларуси (г.

    Возврат товара 1

    Возврат или замена товаров осуществляется в соответствии с действующим законодательством России — законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

    Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред.

    Обмен (возврат) качественного товара

    Согласно п. 13 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей» (далее — Закон) надлежащее качество — это свойство продукции, которое соответствует требованиям, установленным для этой категории продукции в нормативно-правовых актах и нормативных документах, и условиям договора с потребителем.

    Рекомендуем прочесть:  Кассационная жалоба стоимость

    Право потребителя на обмен и возврат надлежащего качества закреплено ст. 707 Гражданского кодекса Украины (далее — ГК) и ст.

    Гарантия, обмен, возврат

    Вы можете отказаться от вашего заказа по любой причине и вернуть товар надлежащего качества (обувь не ношенная, имеет товарный вид) в течении 14 календарных дней с момента оплаты, не считая дня покупки.

    Моментом оплаты считается:

    Возврат осуществляется за счет клиента.

    Возврат денежных средств осуществляется в зависимости от выбранных ранее вариантов оплаты:

    Вы выбрали оплату наличными

    (отделение службы логистики или курьеру при получении заказа)

    Для этого достаточно указать наложенный платеж (стоимость по чеку) при отправке возврата на отделение «Новой Почты».

    Курьер при получении проверит товар на соответствие требованиям надлежащего качества и отправит Вам сумму (оплата перевода денежных средств осуществляется за счет клиента) наложенным платежом.

    ПОДЕЛИТЬСЯ