Возврат товара потребителем

    Возврат и обмен товара в течение 14 дней

    Закон «О защите прав потребителей» затрагивает многие аспекты как условий производства и обязанностей изготовителей контролировать безопасность и качество продукции по ГОСТу, так и прав и обязанностей покупателя быть осведомлёнными в данной сфере и уметь защищать свои права. Таким образом закон гарантирует от имени всего государства возможность отремонтировать товар на гарантии, вернуть товар ненадлежащего качества или обменять его.

    Возврат товара без чека

    В законе «О защите прав потребителя » предусмотрен возврат товара даже без наличия кассового или товарного чека. Если покупателю не понравился, и он его не повредил, то можно вернуть покупку в течение двух недель. Следует заметить, что есть список товаров, к которым эти нормы применить нельзя. Возврат без чека возможен, но в процессе покупателю придется доказывать, что куплен именно у ответчика.

    Законодательство подтверждает, что отсутствие чека не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Возврат товара надлежащего качества

    О том, что Закон «О защите прав потребителей» предоставляет покупателям право возвращать в магазин некоторые виды товаров надлежащего качества, покупатели знают, правда, многие ошибочно полагают, что могут отдать и взамен всегда потребовать уплаченную сумму денег. Тогда как, следуя букве закона, а именно, — статье 25 вышеприведенного закона, потребитель может обменять купленную вещь надлежащего качества и только лишь в случае, если в день обращения в магазин подобной вещи у продавца не будет, у потребителя возникает право на возврат денежной суммы.

    Рекомендуем прочесть:  статья 159 4 ук

    Нет.

    Возврат товара потребителем

    В 2013 г. начала действовать новая редакция Закона о защите прав потребителей, которая регулирует отношения между продавцом и потребителем, исполнителем, производителем, импортером различных, изделий и услуг. Основные изменения были направлены на борьбу с некачественной продукций, поскольку фальсификат переполняет прилавки магазинов.

    1. Если в продуктах питания есть компоненты, полученные с применением ГМО, и их содержание превышает 0,9%, это должно быть обязательно указано на упаковке;

    2.

    Возврат товара: права потребителей

    Какие права имеет потребитель при возврате товара? Как осуществляется возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества? Устанавливает ли закон сроки для возврата товара? Об этом в настоящей статье.

    Причины возврата приобретенного могут быть абсолютно разными: приобретенная вещь не подошла по фасону или размеру, товар оказался некачественным, либо вы просто решили, что приобрели ненужный вам предмет.

    Многие покупатели уверены, что могут в любой момент вернуть товар и истребовать уплаченную сумму денег.

    Возврат товара

    возврат — передача покупателем купленного в торговую организацию по ряду причин, в том числе: в случае продажи товара ненадлежащего качества, в случае отказа потребителя от приобретения товара, в связи с расторжением договора купли-продажи. Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем только в случае сохранения товарного вида и потребительских свойств приобретенного товара.

    Рекомендуем прочесть:  Грабежи в войнах престолов

    При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавец обязан составить акт о возврате товара.

    Возврат товаров в розничной торговле

    Розничная торговля помимо гражданского законодательства регулируется и Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей). Таким образом, правовые аспекты возврата товаров, приобретенных в розничной торговой организации, установлены гражданским законодательством (глава 30 «Купля-продажа» ГК РФ) и указанным Законом о защите прав потребителей.

    Закон о защите прав потребителей: возврат товара в течение 14 дней

    Многие покупатели хоть раз в жизни сталкивались с проблемой, когда купив в магазине какую-либо вещь, оказывалось, что она не совсем подходит по некоторым параметрам. Например, приобретенный предмет одежды при ближайшем рассмотрении оказывался слишком велик или наоборот мал. Конечно, это обидно, однако действующие законодательные нормы позволяют в течение определенного промежутка времени исправить ситуацию и вернуть такую вещь назад в торговую точку.

    Закон о защите прав потребителей

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ )

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным.

    ПОДЕЛИТЬСЯ